ФОРУМЫ ВИЧ+    Гетеро (разнополые)


НОВАЯ ТЕМАОТВЕТИТЬ НА ТЕМУ


Ищу девушку,а не собаку на сене .Новосибирск

иван
Россия, Новосибирская обл.
Добавлено: 6-12-2018 05:26
Кто выйдет замуж в торопях,не позаботившись о доме,тот скоро будет весь во вшах,как голодранец на соломе.Внимань надо уделять душе ,ане больному пальцу,ато мозоль не даст вам спать,любьвь вас превратит в страдальца.

 

Страница: 1 (всего - 2) последняя


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 12:25
Удалено автором темы (иван): 6-12-2018 в 13:26


Татьяна
Украина, Харьков
Добавлено: 6-12-2018 12:52
Ничего подобного девушка лучше !
 
 

СтарикПохабыч
Колумбия
Добавлено: 6-12-2018 13:12
Не скули)
Баба человеку друг,брат,подельник и ваще чувак реальный!)
 
 


Всеещевозможно
Россия, Екатеринбург
Добавлено: 6-12-2018 13:25
Что за бредятина?
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 13:37
Цитата
Баба человеку друг,брат,подельник и ваще чувак реальный!)  
Собака лучше ... (имхо)
 
 

СтарикПохабыч
Колумбия
Добавлено: 6-12-2018 13:58
Не петляй старый,тебе ответ был!)
 
 


Олег
Россия, Серпухов
Добавлено: 6-12-2018 14:03
Собакалучше...

Какиетосмутныесомненияменяпосетили
Укогоначтостоит
 
 


Татьяна
Украина, Харьков
Добавлено: 6-12-2018 14:04
Конечно бредятина! Разве можно девушку с собакой сравнивать
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 14:04
Цитата
Какие то смутные сомнения меня посетили  
Тебе с этим жить ...
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 14:21
Цитата
 Не петляй старый,тебе ответ был!) 
Всё, признаю, что я совершенно не разбираюсь в бабах. Да и учится уже поздно. Так что я за собак! )))
 
 

Давай_Вместе_
Бермуды
Добавлено: 6-12-2018 14:42
Может сравнить,и нельзя)).. но этот тот случай когда Животные * пишутся с большой буквы ... При любых обстоятельствах,раскладах собаки * преданные до конца., кошки сцука куда поманили там и дом их))..
 
 


Татьяна
Украина, Харьков
Добавлено: 6-12-2018 14:46
Прям общество зоофилов ! Ужас..... есть над чем задуматься!
 
 

СтарикПохабыч
Колумбия
Добавлено: 6-12-2018 14:52
Всё, признаю, что я совершенно не разбираюсь в бабах(с)
Ну наконец то...
А то все как молодой скакал!)
Ты просто не умеешь их готовить!
 
 

Давай_Вместе_
Бермуды
Добавлено: 6-12-2018 15:14
Цитата
Прям общество зоофилов ! Ужас.....   
. Это если за секис думать!, )).. , но есть по важнее моменты, о том что Вы подумали *. Действительно ужас))
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 15:15
Цитата
есть над чем задуматься!  
Да думайте вы о чём хотите, никто ведь не мешает этого делать. До ВИЧа вы уже додумались, дерзайте дальше! )))
Цитата
 Ты просто не умеешь их готовить!  
А нужно уметь? Уже хочется чего-то простого, понятного и искреннего, а не замороченных от своей сложности деликатесов.
 
 


Татьяна
Украина, Харьков
Добавлено: 6-12-2018 15:21
А че так кричать? Вы тоже ничем от меня не отстали тоже с + ! Но ведь живете и думаете как что где почем!
 
 


Татьяна
Украина, Харьков
Добавлено: 6-12-2018 15:24
И сего взяли что я про секис думаю ? Мне ща не до этого я ангину лечу !
 
 


Mаксим
Россия, Самара
Добавлено: 6-12-2018 15:27
Цитата
 А нужно? 
неа,там мультиварка,засыпал требуемые ингредиенты,выставил время и жди,можа ешё и подогрев к приходу выставить...
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 15:31
Цитата
А нужно?
неа,там мультиварка   
Старик, мне показалось или он действительно твою Бабуську мультиваркой обозвал?
 
 


Mаксим
Россия, Самара
Добавлено: 6-12-2018 15:35
Цитата
  обозвал 
это провокация...нефиг вопросы задавать,есть чо по теме?,я слухаю...в смысле рецепты новые...
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 15:44
Цитата
  
По теме, как поёт Шнур: *главное в жизни определиться где твоё место и что ты за птица* (с)
 
 


Mаксим
Россия, Самара
Добавлено: 6-12-2018 15:57
Цитата
 главное в жизни определиться где твоё место и что ты за птица 
с этим проблем не возникало и впредь маловероятно...
 
 


иван
Россия, Новосибирская обл.
Добавлено: 6-12-2018 16:23
Всем привет !собака на сене выражение образное.Аточнее эта та которая сама не дает и на других лает!!!
 
 


Маклауд
Россия, Пермь
на сайте
Добавлено: 6-12-2018 16:27
Цитата
 я ангину лечу  
Выздоравливайте!
 
 


Татьяна
Украина, Харьков
Добавлено: 6-12-2018 16:41
О конечно выздоровею! Спасибос за пожелание.Цитата
Всем привет !собака на сене выражение образное.Аточнее эта та которая сама не дает и на других лает!!!
тебе наверное не повезло в жизни с противоположные полом?
 
 

 
© «MirPlus.info» 2000 - 2018    При использовании материалов ссылка обязательна.





АНОНСЫ ФОРУМА
ФотоКонкурс!))
Выкладываем самые позитивные, красивые и интересные фото, которое Мы снимали на свои телефоны. А 30 ..

Где и как намного дешевле купить современные препараты терапии ВИЧ и гепатита С для личного использования.
В период перебоев поставок лекарств для лечения ВИЧ-инфекции в медицинские учреждения или просто для..

Анекдоты.
Давайте соберем ветку Анекдотов? [s13][s14][s14] С миру по нитке. Сайту - веселая лента...

давайте делится советами
кто как поддерживает свой тонус?..

,,Равные,, на сайте
И вновь как и прошлые годы я предлагаю Равным, Фасилитаторам групп взаимопомощи, сотрудникам СПИД се..

Как правильно оплачивать поддержку сайта и получать Бонусы?
Подробно о терминалах Qiwi, Яндекс деньгах и оплате банковскими картами. На данный момент перечис..

Что для вас сайт МИРПЛЮС?
Это только на первый взгляд простой вопрос.[s14]..

Здоровые советы
Ребята привет ) Предлагаю тему про здоровую жизнь. И раз уж все вместе оказались в одной лодке дава..




Яндекс.Метрика